Главное меню
Методические рекомендации "Использование активных методов обучения на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности"
Экзаменационная работа по русскому языку в 9 классе составлена в соответствии с требованиями компетентностного подхода в образовании. Она состоит из трех частей, в ходе выполнения которых девятиклассники должны продемонстрировать умение выполнять три вида речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо. Главное, что сегодня требуется от выпускников школы,  - умение перерабатывать любую информацию, использовать её при выполнении тестовых заданий, а также при создании собственного текста. Целенаправленная система упражнений  по развитию связной речи  учащихся является залогом успешной сдачи   экзамена, так как обеспечивает  формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме,  способствует обогащению словарного запаса  и  грамматического строя речи обучающихся.
Для организации работы СЭП предлагаю зам. директорам по БЖ этот пакет документов
Методические рекомендации учителям начальных классов в орагизации системно-деятельностного подхода в учебном процессе
При работе с одаренными детьми возникают педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одаренности, множеством противоречивых теоретических подходов и методов, вариативностью современного образования. Отсюда возникает проблема создания целостной системы работы с одарёнными детьми в условиях общей образовательной школы. Важнейшим направлением решения данной проблемы является реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие их одаренности.
Одним из важнейших средств повышения мотивации к обучению является применение на уроках современных педтехнологий.
Сценарий выступления агибригады ЗОЖ "О здоровье шутя и всерьез" на конкурсе агитбригад в ДЭБЦ
В данной статье рассматриваются общие вопросы организации исследовательской деятельности младших школьников. По мнению автора, исследовательская деятельность способствует раннему выявлению и развитию профессиональных склонностей школьников, формированию лидерских качеств, умений работать в команде, умению самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, аргументировано доказывать свою точку зрения, приобщению к научному труду.
Введение раннего изучения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль.
Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел.
Актуальность данной темы заключается в том, что применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение.
Материалы общегородского семинара-практикума "Пути совершенствования патриотического воспитания через реализацию программы инновационной площадки"
Методические рекомендации по использованию образовательных технологий в системе "Школа 2100"
В данной статье рассматривается обучение говорению как одному из видов речевой деятельности . Выделяются факторы обучения, рассматривается структура обучения говорению и предлагается система тренировочных упражне­ний.
В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения новых знаний, сбора необходимой информации и её презентации. К ним относятся проектные технологии, которые повышают эффективность и качество обучения, формируют навыки исследовательской работы, позволяют индивидуализировать образовательный процесс, создают благоприятные условия для развития творческих способностей обучающихся и применения информационно-коммуникационных технологий. Результатом проекта может быть мультимедийная презентация, письменный отчет, веб-страница в Интернете. В урочной деятельности чаще используется презентация, которая эффективно используется при подготовке к ЕГЭ и экзамену по новой форме по русскому языку в 9-ых классах.
Учебники «Моя математика» написаны таким образом, чтобы и ученику, и учителю было интересно и психологически комфортно с ними работать, чтобы каждый учащийся мог в соответствии с его возможностями овладеть содержанием начального курса математики в своем индивидуальном темпе.

Воспитание интереса к изучению русского языка должно способствовать повышению эффективности разнообразных воспитательных воздействий, ведущих к формированию развитой личности.

В данной статье рассматривается изучение иностранного языка на раннем этапе обучения,а именно: обучение такой стороне речи,как произношение. Выделяются факторы обучения и предлагается система тренировочных упражне­ний для 2 класса.
Описание инновационного образовательного проекта по использованию ИКТ в обучении младших школьников.
В статье говорится о необходимости применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникационных технологий, освещён опыт по шести направлениям использования ИКТ: — ведение рабочей документации в электронном формате; — мониторинг контроля качества; — в качестве наглядного пособия; — проектной деятельности учащихся; — элементы дистанционного образования; — саморазвитие и самообразование педагога.
В статье описывается один из способов организации тематического планирования облегчающего подготовку при использовании на уроках мультимедиа дисков.
В материале представлен опыт по организации дифференцированного подхода в обучении по УМК "Начальная школа 21 века"
1 2 »