Главное меню

Данную презентацию можно использовать как дополнительный материал на уроках окружающего мира

Данный материал я предлагаю использовать на уроках технологии и ИЗО
Данный материал я предлагаю использовать в интеллектуальных играх, на уроках окружающего мира при изучении темы «Строение человека».

Вода (Н2О) - простейшее химическое соединение водорода с кислородом. Бесцветная жидкость не имеющая запаха. Самое распространенное в природе химическое соединение. Вода является главной составной частью водной оболочки земного шара - океанов, морей, рек, озер.

Вода -  непременная составная часть всех живых организмов, жизнь которых без воды невозможна.  Вода считается одним из важнейших факторов среды, от которых зависит здоровье населения.

Каждому человеку приходилось видеть как в небе летают птицы. Как красиво они планируют у нас над головой. А почему они могут летать? Что им помогает в этом? Цель работы: узнать, почему летают птицы.

Некоторые ученые считают, что птицы произошли от небольших хищных динозавров. Они были двуногие с длинными хвостами и мелкими передними конечностями. Одновременно происходили преобразования чешуй в перья, изменения хвоста.

Позднее птицы приобрели способность к активному полету. Это означает, что благодаря взмахам передних конечностей они смогли преодолеть действие земного притяжения. Полет позволил им:

•        ловить в воздухе насекомых,

•        эффективно избегать хищников,

•        выбирать благоприятные для жизни условия.

Развитие полета сопровождалось укорочением длинного хвоста и заменой его веером из длинных перьев, хорошо приспособленным для руления и торможения.

Что позволяет птицам летать?

1. Крылья  идеально приспособлены к полету по своей форме и создают подъемную силу.

2. Обтекаемая форма тела, создаваемая перьевым покровом. Перо чрезвычайно легко и прочно.

3. Клюв. Клюв лучше сохраняет направление и дальность полета.

3. Легкий скелет. Это снижает вес птицы.  Кости имеют тонкие стенки, они легкие и в то же время очень прочные.

4. Сильные мышцы обеспечивают работу крыльев птиц.

5. Очень сильное сердце. Оно бьётся с частотой во много раз больше, чем у человека.

 

 

В данной презентации рассматриваются общие вопросы использования информационных технологий на уроках математики в начальной школе. По мнению авторов, использование данной технологии, способствует развитию мышления, воображения как основных процессов познания, необходимых для качественного обучения, обеспечивается эффективная организация познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, проявляется способность к сотрудничеству.

Данный  материал я предлагаю использовать в интеллектуальных играх, на уроках окружающего мира при изучении темы «Глаз – орган зрения»
Викторина по теме "Степени сравнения прилагательных" предназначена для учащихся 4-х классов, составлена в виде презентации, содействует закреплению лексического материала по теме"Мир животных" и усвоению формы образования превосходной степени прилагательных.
Мнение друзей для вашего ребёнка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться? Лекция. Презентация
Презентация к классному часу, посвящённому 70-летию Кемеровской области
В данной презентации рассматриваются общие вопросы организации исследовательской деятельности младших школьников.
Путешествие по выставкам рисунков учащихся.
Презентация по теме: "Где живут ноты?", 2 класс, программа В. В. Алеева
Презентация к уроку по теме "Музыка, музыка всюду нам слышна", программа В. В. Алеева, 1 класс
Презентация к занятию посвящённому Юбилею города
Презентация отражает историю образования города. Может быть использована на внеклассных мероприятиях и уроках истории в 3-5 классах.
Презентация к уроку 8 класс. Тема "Зрение"
Презентация к уроку изучения нового материала по литературе во 2 классе
Презентация кабинета на конкурс образовательных учреждений
Мастер- класс по теме: "Организация исследовательской деятельности в начальной школе".