Главное меню

Контрольный срез по географии за первое полугодие

Упражнения на тренировку использования пассивного залога в 7,8,9 классах

Выдержка из материала:

Технологическая карта урока ИЗО в 5 классе «Зачем людям украшения» составлена в соответствии с ФГОС. 

Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности.

Управляет ситуацией самооценки.

Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям:

  • правильность выбора учебных принадлежностей,
  • правильность и аккуратность расположения предметов на парте,
  • самостоятельность подготовки,
  • настрой на урок.

Данный урок по теме «Задача». Основные цели урока- формировать представление  о структуре задачи .Формировать умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи. Совершенствовать умение составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Занятия внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Где родился, там и пригодился»

Урок литературного чтения в 1 классе по теме,,Образы весны в стихотворениях А.Майкова и А.Плещеева,,

     Физкультурная минутка представляет собой небольшой ком­плекс физических упражнений. Упражнения составлены так, чтобы при их выполнении были охвачены различные группы мышц, они необходимы для того, чтобы поднять детям настрое­ние, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфооб­ращение застойных участков в организме ребенка, снять статиче­ское напряжение.

Открытый урок математики в 3 классе на городском семинаре-практикуме «Создание и реализация механизма урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО»
Урок окружающего мира по программе "Школа России" 3 класс
Конспект урока - исследования по теме «Куда текут реки?» 1 класс. Учебник: Окружающий мир, 1 класс, автор Плешаков А.А.

Для учащихся урок с применением ИКТ – переход в иное психологическое состояние (разнообразие, интерес, некоторые дети становятся смелее, свободнее, зрительное восприятие материала легче), это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, и, конечно, скорость работы. В презентации прослеживается межпредметная связь. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовности учащихся.Проблема связи усваиваемых знаний в рамках предмета с жизнью не утратила своей актуальности. Темы, рассматриваемые в рамках школьного курса информатики, не всегда просто представить как жизненно необходимые. Если ребенок не видит практической ценности материала, возникает вопрос: «А зачем нам это надо?». В этом случае есть несколько путей преодоления мотивационного кризиса учеников: подбор ярких примеров из жизни, возможно с иллюстрациями, разработка заданий, направленных на решение именно задач, тесно связанных с повседневной деятельностью или, по крайней мере, часто решаемых, и моделирование на уроке некоторой ситуации, для решения которой необходим изучаемый материал. С помощью презентации учащиеся лучше запоминают примеры, самостоятельно формулируют выводы, которые затем появляются на слайдах

Использование презентации расширяет возможности образования, индивидуализирует процесс образования, дает возможность учителю разнообразить формы проведения уроков изучения нового материала и его повторения, дополняет демонстрационный материал.

Занятие внеурочной деятельности в первом классе. (ФГОС).
Данная методическая разработка предназначена для детей 9 -10 лет, поможет привлечь внимание к изучению правил дорожного движения, научит обучающихся правильно вести себя на улицах и дорогах города.

Имеющееся мнение, что младшие школьники не готовы к восприятию информатики, представляется неправильным. «Опускание» курса информатики в младшие классы позволяет:

-      использовать приобретенные учащимися знания и умения на других предметах;

-      активно развивать познавательные способности учащихся, использовать компьютер в качестве решения учебных  и творческих задач;

-      формировать у учащихся основы научного мировоззрения за счет более раннего привития им навыков работы с моделями явлений на компьютере;

-      воспитывать у учащихся ответственность за сохранение своего здоровья.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по программе « Риторика». Тема занятия:  Что такое вежливость. Класс: 3
Классный час на тему "Родительский дом - начало начал" я использовала 1 сентября, на День Знаний. Это не пассивная лекция, здесь активно участвуют дети, родители. Воспитывается уважение к семье, её традициям, корням. Дети заранее получили задание выучить стихи, найти пословицы о семье, написать сочинение. А весёлые конкурсы, сценки не дали никому скучать.
Использование ЭОР способствует активизации учащихся на уроке, раскрепощает их, даёт свободу в мыслях и высказываниях.
В сценарии представлен материал, который был использован при проведении митинга у памятника Матросову в 2013г. обучающимися 4 класса (кл. руководитель Горх О.С.)
Техкара занятия внеурочной деятельности

     Одной из основных и, наверное, самой сложной задачей в школе является развитие творческих способностей. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления.  К сожалению, природа не наградила человека никакими знаниями, никакими практическими навыками работы, способами деятельности. Ребенок рождается беспомощным, ничего не знающим, ничего не умеющим. И разница между детьми только в том, что они в различной степени награждены природной потенциальной способностью к тому или иному виду деятельности.

Цель  урока: формировать умение ставить к словам вопросы кто? что?; разграничивать слова – названия людей, животных и предметов

Задачи урока:
Письмо:- научить письменно составлять эссе по данному образцу
Лексика:- научить самостоятельно раскрывать значение слова (упр.60, стр.31)
Образовательная цель урока:- сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение 
Воспитательная цель урока:- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре
1 2 3 4 »