Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Идёт педсовет » Использование в образовательной деятельности ЭОР » Обсуждение педсовета (Комментарии, предложения, различные мнения по теме педсовета)
Обсуждение педсовета
Paul_Ice
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Уважаемые коллеги!
Здесь вы можете высказывать своё мнение по актуальному на сегодняшний день вопросу: "Использование в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов как средства повышения качества образования", и делиться впечатлениями от мероприятий, проводимых в рамках педсовета по данной теме.

Материалы открытых уроков размещены в разделе ПЕДАГОГАМ-ПОРТФОЛИО-МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ
Galina
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Сегодня мы присутствовали на внеурочном занятии во 2 В классе у Бутусовой Н.Ф. по теме "Права и обязанности детей" с использованием электронных образовательных ресурсов. Тема сложная для объяснения, но Нина Фёдоровна использовала игру-соревнования с презентацией, что стимулировало познавательный интерес детей. Обучающие активно участвовали в обсуждении прав и обязанностей детей, предложили свои дополнения. ЭОР активизируют интерес детей и повышают качество получаемых знаний.
Potylicina
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
12.12.2012г. на базе начальной школы состоялся мастер-класс: "Блог класса", который приготовила и провела учитель информатики Резенова И.А. Ирина Анатольевна рассказала и показала учителям, как правильно разместить материал на сайте школы в разделе - блог класса. Проведенное занятие было полезно педагогам, т.к. многие испытывали проблемы при загрузке материала, не знали как добавить и отредактировать фотографии. Ирина Анатольевна в доступной форме разъяснила типичные ошибки, дала рекомендации.

Добавлено (14.12.2012, 09:52)
---------------------------------------------
Комментарий к уроку окружающего мира учителя Батрхановой Е.М. (12.12.2012г)
Данный урок по теме «Из чего что сделано» разработан в соответствии с программой обучения и требованиями ФГОС НОО, учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся 2 класса, соответствует требованиям Санпина. Учитель умело организует работу учащихся на уроке, не дает знания в готовом виде, а учит их мыслить, рассуждать, анализировать, решать проблемные вопросы, строить логические цепочки.
Все это стимулирует познавательную активность учащихся и делает процесс обучения увлекательным и интерактивным. На уроке Екатерина Михайловна применяет ЭОР: презентацию «Из чего сделаны предметы», видеофильм «Создание бумаги». ЭОР подобраны в соответствии с темой урока, хорошего качества и отвечает целям и задачам урока. Объяснение нового материала происходит на основе презентации. Учитель вовлекает в процесс изучения нового материала учащихся и ставит проблемные вопросы, организует решение познавательных задач, умело сочетая различные виды деятельности в том числе работу с учебником и тетрадью. Цели и задачи, поставленные учителем на уроке, достигнуты в полной мере. Таким образом, представленный урок окружающего мира раскрывает задачи и возможности использования ЭОР в процессе изучения темы и закрепления материала. Алексеева М.А.

Genrikh
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
13.12.2012г присутствовали на внеурочном занятии у Бутусовой Нины Федоровны.Тема занятия,,Права о обязанности детей..,с использованием ЭОР.Огромное спасибо Нине Федоровне за то,что поделилась с нами огромным педагогическим опытом! Занятие построено очень грамотно,с использованием разнообразных видов деятельности.Ребята активно участвовали в обсуждении прав и обязанностей детей. Узнали о Конвенции прав человека. ЭОР активизирует интерес детей и повышает качество знаний. Генрих Е.Н.

Добавлено (14.12.2012, 12:03)
---------------------------------------------
12.12.2012. состоялся мастер-класс:,,Блог класса,, который проводила Резенова И.А. В доступной форме,наглядно Ирина Александровна объяснила ,как правильно разместить материал,т.к. многие,в том числе и я,испытывала затруднения в загрузке материала. Огромное спасибо,Ирина Александровна!
Eremeeva
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
14.12.12. состоялось открытое заседание МО "Математика. Естественные науки", на котором члены МО поделились опытом использования на уроках и внеурочных занятиях ЭОР. Все коллеги активно приняли участие в обсуждении данного вопроса. Действительно, профессиональная компетентность современного учителя требует овладения методикой использования ЭОР на уроках. Именно они позволяют сделать урок более наглядным, более динамичным и более интересным для учащихся. В настоящее время накоплена огромная база ресурсов, которые помогут сэкономить время учителя при подготовке к уроку. Но к большому сожалению, оснащение школы не позволяет использовать ЭОР в полном объеме. Однако, всего должно быть в меру, потому что чрезмерное увлечение применением ЭОР на уроках может привести к переходу от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.
SolomatovaNA
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
14.12.12 был проведён открытый урок английского языка по теме "Рождество" в 3в классе учителем Резаповой Е.А. При проведении урока были активно задействованы текстовые, текстографические и мультимедийные ЭОР, что способствовало достижению цели - совершенствованию лексических навыков устной и письменной речи учащихся, а также развитию умений и навыков диалогической речи. Была достигнута и развивающая цель урока - развитие памяти, внимания, воображения, восприятия. Урок содержал в себе и большой воспитательный потенциал. Все задания урока содействовали ознакомлению с традициями англоязычных стран и повышению интереса к изучению английского языка в целом. Разнообразные виды заданий, пошаговая деятельность от простого к более сложному, самостоятельный поиск необходимой информации, презентабельность предложенного материала (интерактивная доска, музыкальный центр, игрушки, символы Рождества, богатый иллюстративный материал) помогли решению личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. На каждом этапе урока чувствовалась тщательная подготовка со стороны педагога. Алгоритм урока был хорошо продуман. Доброжелательное отношение учителя к учащимся, любовь к своему предмету создавали благоприятную атмосферу.
Genrikh
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Сегодня 20..12.2012г в рамках педагогического совета присутствовали на уроке русского языка в 4 классе,,Общие признаки имени прилагательного,, учитель Горх О.С..Урок построен методически грамотно.Видна огромная подготовка при использовании на этапах урока ЭОР. Использование ЭОР стимулировало познавательную активность и интерес к изучаемому материалу учащихся. Цели и задачи достигнуты полностью,предоставленный урок показывает эффективность использования ЭОР в образовательной деятельности. Огромное спасибо,Ольга Сергеевна! С уважением Генрих Е.Н.
Galina
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Очень благодарна Ольге Сергеевне за урок! Наглядно прослеживается эффективность использования ЭОР. Дети активны, заинтересованы, а самое главное успешно формируются УУД. Хакимова Г.Н.
Pulatova
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
20.12.12г. Горх Ольга Сергеевна проводила открытый урок по русскому языку в 4 классе. Основная задача педагога заключалась в том, чтобы продемонстрировать умения по использованию электронных образовательных ресурсов в своей педагогической практике, показать, как данное инновационное средство может улучшить образовательный процесс.
Рабочее место учителя было оснащено интерактивной доской. Для подачи материала Ольгой Сергеевной был составлен ЭОР с использованием текстовых и графических иллюстраций, аудио - видео фрагментов. Самым сложным компонентом в деятельности учителя на уроке было умение показать техническую сторону работы с мультимедийным оборудованием. С этой задачей педагог справился успешно.
При отработке грамматического материала использовались приёмы: "заполнение пробелов", "восстановление деформированного текста", "сделай вывод", "определи тему урока" при помощи следующих инструментов: "перо", "шторка", "во весь экран" путём перетаскивания предметов, дописывания и изменения элементов.
Данная интерактивная наглядность позволила включить в процесс познания последовательность и динамичность, стимулировало обучающихся на развитие мыслительной и творческой активности.
Интересно продумана и форма подачи материала. Урок - прогулка по зимнему царству заинтересовала и увлекла детей, что помогло добиться хороших результатов по обобщению теоретического материала по предмету.
Деятельность Горх Ольги Сергеевны на уроке носила не только обучающий характер для детей, но и имела практическую ценность для других педагогов, которые посетили данный урок. Хочется выразить слова благодарности за мастерство и желание шагать в ногу со временем. Спасибо! Пулатова И.П.
Soboleva
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
21.12.12. проведен открытый урок окружающего мира «Жизнь луга. Луг – природное сообщество» с использованием ЭОР учителем начальных классов Русиновой Надеждой Александровной. ЭОР подобраны в соответствии с темой урока, хорошего качества и отвечают целям и задачам урока. Учитель мотивирует учащихся к учебной деятельности через использование удачно подобранных ЭОР, вовлекает в процесс обучения учащихся постановкой проблемных вопросов, организует решение познавательных задач, умело сочетая различные виды деятельности, в том числе и работу в группах. На протяжении всего урока учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля.
Учащиеся вовлечены в увлекательный процесс познания, где самостоятельно добывают информацию, анализируют ее, обмениваются мнениями, делают вывод.
ЭОР включают в себя различные тексты с заданиями, фото, тесты, видеофайл, звуковой файл – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным. Соболева Л.Е.
Butusova
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Присутствовала на уроке «Окружающий мир» в 4 классе, учителя Русиновой Надежды Александровны. Качественный урок с электронно-образовательными ресурсами. Урок по теме «Жизнь луга» грамотно и умело построен. Использован большой информационный материал. Речь учителя лаконична, продумано каждое слово. У детей была возможность поделиться знаниями, которые они нашли в интернете. Обучающиеся умеют работать в группе, сообщения по заданию от каждой группы показывают, что дети умеют представлять информацию, добытую самостоятельно.
Нужно отметить высокую познавательную активность детей на уроке. Высокий уровень эмоционально-психологического комфорта.
Грамотно на уроке осуществлялся контроль усвоения, приобретенных знаний. Логическое окончание урока побуждает учеников к творческой самостоятельной работе. Этому способствовало использование ЭОР.
Filippova
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
20 декабря в рамках педсовета присутствовали на внеурочном занятии во 2а классе у Евдокимовой В.И. по теме "Город здоровья". Вера Ивановна умело организовала работу обучающихся на занятии. Во время занятия учитель применяла ЭОР, которые подобраны в соответствии с темой и отвечают целям и задачам. Занятие построено методически грамотно, цели и задачи достигнуты. Ребята принимали активное участие. Хочется поблагодарить Веру Ивановну за интересное занятие! Спасибо! Коваленко Л.В.
Borovikova
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
26 декабря присутствовали на открытом уроке биологии в 6 классе по теме "Фотосинтез", учитель Искандарова Л.Г. Урок методически грамотно построен, цели и задачи достигнуты. Учитель применяла ЭОР в виде различных текстовых задач, видеофайлов, виртуальных лабораторных опытов. Постоянная смена деятельности на уроке позволила всем учащимся проявить свои способности, участвовать в изучении нового материала. Ребята активно работали, были заинтересованы в добывании новых знаний. tongue
Форум » Идёт педсовет » Использование в образовательной деятельности ЭОР » Обсуждение педсовета (Комментарии, предложения, различные мнения по теме педсовета)
Страница 1 из 11
Поиск: