На этом форуме мы постараемся охватить как можно больше вопросов вызывающих затруднение при работе над проектом.
Если у вас возник вопрос, то просмотрите внимательно темы форума. Возможно этот вопрос уже возникал у других учащихся и на него был дан ответ.
Если нет, и вы первый кто придумал такой редкий вопрос, то:
1. Выберите из рассматриваемых на форуме тем, ту которая наиболее близка к сути вашего вопроса.
2. Зайдите в неё.
3. В правой верхней части экрана найдите кнопку ОТВЕТИТЬ и нажмите на неё.
4. В появившемся окне наберите текст вашего вопроса, отредактируйте его, если нужно.
5. Нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ОТВЕТ.
6. Ждите ответа (мы постараемся отвечать на вопросы, как можно более оперативно).
Далее идёт текст, необязательный к просмотру, но если есть время загляните.
Если у вас возник вопрос, то просмотрите внимательно темы форума. Возможно этот вопрос уже возникал у других учащихся и на него был дан ответ.
Если нет, и вы первый кто придумал такой редкий вопрос, то:
1. Выберите из рассматриваемых на форуме тем, ту которая наиболее близка к сути вашего вопроса.
2. Зайдите в неё.
3. В правой верхней части экрана найдите кнопку ОТВЕТИТЬ и нажмите на неё.
4. В появившемся окне наберите текст вашего вопроса, отредактируйте его, если нужно.
5. Нажмите кнопку ДОБАВИТЬ ОТВЕТ.
6. Ждите ответа (мы постараемся отвечать на вопросы, как можно более оперативно).
Далее идёт текст, необязательный к просмотру, но если есть время загляните.
В образовательной области «Технология» и других образовательных областях для развития творческих способностей учащихся предлагается использовать проектный подход в организации учебно-воспитательного процесса.
Под методом проектов понимается способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся, предусматривающей определение потребностей людей, проектирование продукта труда в соответствии с этими потребностями, изготовление изделия или оказание услуги, оценка качества, определение реального спроса на рынке товаров и услуг.
Метод проектов позволяет школьникам в системе овладеть организационно-практической деятельностью по всей проектно-технологической цепочке — от идеи до ее реализации в модели, изделии, услуге; интегрировать знания из разных областей; применять их на практике, получая при этом новые знания, идеи, создавая материальные ценности (письмо Министерства образования РФ № 585/11-13 от 12.04.2000 г. Об использовании метода проектов в образовательной области «Технология»).
Программа предусматривает выполнение нескольких проектов в год. Учитель вправе изменить количество выполняемых проектов. Каждый проект имеет свой «фокус», т.е. ориентацию на усвоение учащимися обязательного минимума содержания общего образования и определенных компонентов проекта. В процессе выполнения проекта и по его завершении учитель осуществляет контроль и оценивает качество работы учащегося.
Опираясь на свой опыт и учитывая региональные особенности, учитель и учащиеся могут выбирать другие, не перечисленные в программе объекты для проектирования. Возможно и изменение порядка изучения тем внутри разделов.
Работа над проектом начинается с начала учебного года, когда определяется цель работы, а завершается к концу соответствующего учебного года. Проект может носить комплексный характер, т. е. охватывать несколько разделов программы (в средних классах, например, это культура дома, информационные технологии, технологии обработки материалов, в старших классах к этому добавляются элементы электрорадиотехнологии и т. п.) или включать только один какой-либо раздел, например технологии обработки материалов.
Под методом проектов понимается способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся, предусматривающей определение потребностей людей, проектирование продукта труда в соответствии с этими потребностями, изготовление изделия или оказание услуги, оценка качества, определение реального спроса на рынке товаров и услуг.
Метод проектов позволяет школьникам в системе овладеть организационно-практической деятельностью по всей проектно-технологической цепочке — от идеи до ее реализации в модели, изделии, услуге; интегрировать знания из разных областей; применять их на практике, получая при этом новые знания, идеи, создавая материальные ценности (письмо Министерства образования РФ № 585/11-13 от 12.04.2000 г. Об использовании метода проектов в образовательной области «Технология»).
Программа предусматривает выполнение нескольких проектов в год. Учитель вправе изменить количество выполняемых проектов. Каждый проект имеет свой «фокус», т.е. ориентацию на усвоение учащимися обязательного минимума содержания общего образования и определенных компонентов проекта. В процессе выполнения проекта и по его завершении учитель осуществляет контроль и оценивает качество работы учащегося.
Опираясь на свой опыт и учитывая региональные особенности, учитель и учащиеся могут выбирать другие, не перечисленные в программе объекты для проектирования. Возможно и изменение порядка изучения тем внутри разделов.
Работа над проектом начинается с начала учебного года, когда определяется цель работы, а завершается к концу соответствующего учебного года. Проект может носить комплексный характер, т. е. охватывать несколько разделов программы (в средних классах, например, это культура дома, информационные технологии, технологии обработки материалов, в старших классах к этому добавляются элементы электрорадиотехнологии и т. п.) или включать только один какой-либо раздел, например технологии обработки материалов.